Крем для ног с маслом ши и папайей

Café mimi Softens

110
объём / мл
1 178
1 060
по максимальной карте
CAFÉ MIMI Softens
28221700003
Крем для ног с маслом ши и папайей Cafe Mimi Softens предназначен для восстановления и смягчения кожи. Масло карите в Softens интенсивно насыщает эпидермис влагой, создает барьер для ее удержания. Благодаря чему даже обезвоженная кожа получает нормальное увлажнение. Папайя в креме для ног с маслом ши успокаивает, снимает воспаления и раздражения, стимулирует клеточное обновление. Крем для ног от Cafe Mimi позволяет защитить поверхность от шелушения и пересушивания.
Подробные характеристики
тип продукта
крем для ног
назначение
увлажнение, питание
для кого
унисекс
область применения
ноги
тип кожи
для всех типов кожи
Массажными движениями нанесите небольшое количество крема на кожу ног до полного впитывания.
Aqua, Carica Papaya (Papaya) Fruit Extract (экстракт Папайи), Butyrospermum Parkii (Shea) Butter (масло Ши), Caprylic/Capric Triglyceride, Cocos Nucifera (Coconut) Oil (масло Кокоса), Glyceryl Monostearate, Hydroxyethyl Urea, Betaine (из сахарной Cвеклы), Cetearyl Alcohol, Vegetable Glycerin (растительного происхождения), Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Perfume, Citric Acid Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer
Café mimi
Россия

Бренд Cafe Mimi появился на рынке в 2016 году. Его крем-баттеры для рук и натуральные маски быстро завоевали симпатии женщин. Эффективность этих косметических средств превзошла все ожидания. Сейчас линейка продукции Cafe Mimi выросла уже до 250 наименований. В нее включены всевозможные скрабы, гели, кремы, пенки, а также стайлинг, декоративная косметика, средства по уходу за волосами.

Продукция бренда создана для тех, кто желает получить мгновенный результат и насладиться процессом ухода за собой, а также тех, кто хочет получить натуральный уход и не приветствует компромиссы. У этих косметических средств богатая коллекция ароматов, нежные структуры, благодаря чему легко выбрать продукт по своему настрою и потребности.

Cafe Mimi заботится не только о красоте человека, но и об окружающей среде. Упаковка продукции разработана лучшими дизайнерами, а изготовлена она из перерабатываемого пластика. Бренд активно участвует в работе Всемирного Фонда Дикой Природы. Его концепция: забота о человеке невозможна без внимания к природе.

страна происхождения
Россия

1 178
1 060
по максимальной карте