Питательный шампунь для волос

Café mimi Coconut & Lotus

370
объём / мл
1 399
1 259
по максимальной карте
CAFÉ MIMI Coconut & Lotus
19760321864
1. Блеск здоровых волос 2. Питает и укрепляет по всей длине 3. Восстанавливает баланс кожи головы
Подробные характеристики
тип продукта
шампунь
назначение
очищение, для блеска, укрепление, восстановление
тип волос
для всех типов волос
для кого
унисекс
область применения
волосы
тип кожи
для всех типов кожи
Нанесите шампунь на влажные волосы, вспеньте и смойте водой. При необходимости повторите. Только для наружного применения.
Aqua with infusion of: Organic Cocos Nucifera (Coconut) Liquid Endosperm (органическая Кокосовая вода), Nelumbo Nucifera (Lotus) Flower Extract (экстракт Лотоса), Sodium Coco Sulfate, Cocamidopropyl Betaine (из Кокосового масла), Lauryl Glucoside, Sodium Cocoamphoacetate, Hydroxypropyl Guar, Hydroxypropyl Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Vegetable Glycerin (растительного происхождения), Panthenol (провитамин В5), Organic Cocos Nucifera (Coconut) Oil (Органическое масло Кокоса), Sodium Chloride, Parfume, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Dehydroacetic Acid, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Citric Acid, Limonene, Coumarin, Citronellol, Citral
Café mimi
Россия

Бренд Cafe Mimi появился на рынке в 2016 году. Его крем-баттеры для рук и натуральные маски быстро завоевали симпатии женщин. Эффективность этих косметических средств превзошла все ожидания. Сейчас линейка продукции Cafe Mimi выросла уже до 250 наименований. В нее включены всевозможные скрабы, гели, кремы, пенки, а также стайлинг, декоративная косметика, средства по уходу за волосами.

Продукция бренда создана для тех, кто желает получить мгновенный результат и насладиться процессом ухода за собой, а также тех, кто хочет получить натуральный уход и не приветствует компромиссы. У этих косметических средств богатая коллекция ароматов, нежные структуры, благодаря чему легко выбрать продукт по своему настрою и потребности.

Cafe Mimi заботится не только о красоте человека, но и об окружающей среде. Упаковка продукции разработана лучшими дизайнерами, а изготовлена она из перерабатываемого пластика. Бренд активно участвует в работе Всемирного Фонда Дикой Природы. Его концепция: забота о человеке невозможна без внимания к природе.

страна происхождения
Россия

1 399
1 259
по максимальной карте