Café mimi MATCHA MINT
Cafe Mimi Colours - яркие эмоции и незабываемые ощущения!
Инновационные формулы на основе трендовых и функциональных ингредиентов, натуральных экстрактов и масел, в сочетании с вдохновляющими ароматами эффективно ухаживают за кожей и волосами. Создавай свои правила. Сочетай и экспериментируй.
Будь собой, будь Colours!
Твердый шампунь обладает концентрированной формулой и охлаждающим эффектом, глубоко и бережно очищает волосы и кожу головы, регулирует выработку себума, предотвращает появление перхоти. Подходит для жирных волос.
Результат: сильные, здоровые и красивые волосы.
Активные Ингредиенты:
Масло эвкалипта и экстракт зеленого чая матча увлажняют и регулируют выработку себума, борятся с перхотью, укрепляют корни волос.
Ментол обладает охлаждающим действием, тонизирует кожу головы, дарит ощущение свежести и чистоты.
- тип продукта
- шампунь твердый
- назначение
- очищение, тонизирование, укрепление, против перхоти
- тип волос
- для жирных волос
- для кого
- женский
- область применения
- кожа головы, волосы
- тип кожи
- для жирной кожи
При необходимости повтори.
После использования, твердый шампунь необходимо просушивать и хранить в местах, где на него не попадает влага.
Только для наружного применения.
Бренд Cafe Mimi появился на рынке в 2016 году. Его крем-баттеры для рук и натуральные маски быстро завоевали симпатии женщин. Эффективность этих косметических средств превзошла все ожидания. Сейчас линейка продукции Cafe Mimi выросла уже до 250 наименований. В нее включены всевозможные скрабы, гели, кремы, пенки, а также стайлинг, декоративная косметика, средства по уходу за волосами.
Продукция бренда создана для тех, кто желает получить мгновенный результат и насладиться процессом ухода за собой, а также тех, кто хочет получить натуральный уход и не приветствует компромиссы. У этих косметических средств богатая коллекция ароматов, нежные структуры, благодаря чему легко выбрать продукт по своему настрою и потребности.
Cafe Mimi заботится не только о красоте человека, но и об окружающей среде. Упаковка продукции разработана лучшими дизайнерами, а изготовлена она из перерабатываемого пластика. Бренд активно участвует в работе Всемирного Фонда Дикой Природы. Его концепция: забота о человеке невозможна без внимания к природе.
Россия