Bourjois Healthy Mix serum
Это ваш новый ритуал для поддержания здоровья, сочетающий силу сыворотки с шелковистой текстурой и покрытие тонального крема. Нанесите эти тонированные капли для усиления увлажнения, чтобы кожа мгновенно стала сияющей и увлажненной влагой. В ходе тестов 92%* женщин согласились, что их кожа выглядит здоровой и более гладкой, а 90%* отметили, что их кожа выглядит более сияющей. Обеспечивая круглосуточное увлажнение, эта сыворотка-основа увеличивает увлажнение кожи на 50% после 6-часового использования.
Сыворотка-основа Healthy Mix, состоящая на 82% из натуральных ингредиентов**, обогащена экстрактом клюквы, натуральным пептидом. Известная своими омолаживающими свойствами, она помогает стимулировать выработку коллагена, со временем восстанавливая эластичность кожи и, таким образом, предотвращая образование морщин.
В состав также входит культовая антиоксидантная смесь витаминов С, Е и В5 от Bourjois, которая помогает укрепить защитный барьер кожи.
Вы будете в восторге от своего здорового сияния.
Выбирайте из палитры из 4 оттенков тонального крема, подходящих к коже. Его легко наносить с помощью удобной пипетки во флаконе, которая дает вам полный контроль над количеством используемого средства. Стойкое покрытие от легкого до среднего выравнивает тон кожи, скрывает недостатки и держится в течение всего дня. Более того, оно нежирное и не скатывается; 93%* женщин согласились с тем, что оно очень комфортно ощущается на коже в течение всего дня.
Как и следовало ожидать от Bourjois, тональная сыворотка Healthy Mix Serum Foundation представлена в стеклянном флаконе премиум-класса с красной металлической этикеткой и крышкой, придающей ей красивый элегантный вид.
- тип продукта
- тональный флюид
- назначение
- увлажнение, выравнивание тона, против признаков старения
- для кого
- женский
- область применения
- лицо
- тип кожи
- для всех типов кожи
Бренд Bourjois с 1863 года создает качественные, инновационные продукты, чтобы вдохновлять женщин, во всем мире, открыть в себе свою внутреннюю Парижанку, идти по жизни с радостью и юмором.
Первые продукты марки были созданы Жозефом-Альбером Понсеном для актеров театра и французской богемы, но вскоре стали доступны широкой публике и полюбились всем модницам мира, благодаря нежным текстурам и широкой палитры оттенков.
В 1868 году Понсен передал дела своему партнеру и другу Александру-Наполеону Буржуа. Именно он дал имя марке и открыл для Bourjois международные горизонты.
1881 год стал знаковым для мира косметики, бренд Bourjois разработал технологию запекания пурдовых текстур: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем, как пирожные, запекались в печи и полировались вручную. Первым продуктом, созданным по этой технологии, стали румяна, которые уже 138 лет являются бестселлерами в категории Лицо, благодаря шелковой, легкой текстуре, которая превращается в бархатистую пудру при соприкосновении с кожей и растушевывается без усилий. Сейчас на рынке по технологии создаются не только румяна, но и тени для век Ombresa Paupieres в маленьких круглых баночках.
Выйдя из будуаров на улицы Парижа и мира, Бренд с его классическими, современными, доступными для каждой женщины продуктами, продолжает писать историю, начатую более 150 лет назад.
Франция