Крем для лица

Lancôme RENERGIE

50
объём / мл
51 448
со скидкой 20%
64 310
без скидки
RENERGIE  50
LANCÔME RENERGIE
19000212746
Новый антивозрастной крем тройного действия + крем для регенерации кожи с гиалуроновой кислотой, 300 пептидами и ниацинамидом для борьбы с морщинами, повышения упругости и выравнивания тона кожи. Откройте для себя новую эру высокоэффективных антивозрастных средств lancôme, вдохновленных наукой о регенерации кожи. Впервые lancôme сконцентрировал гиалуроновую кислоту, более 300 видов пептидов и силу ниацинамида в одном уникальном креме.
Подробные характеристики
тип продукта
крем для лица
назначение
против несовершенств, против признаков старения
для кого
женский
область применения
лицо
тип кожи
для всех типов кожи
Lancôme
Франция

Бренд Lancôme был основан в 1935 году Арманом Петижаном, галантным аристократом и тонким ценителем женской красоты. Он воплощает в себе свободный французский стиль, утонченную женственность и безупречный вкус. Петижан всегда верил, что истинная женская красота кроется в ее искренних эмоциях.
Продукция Lancôme пользуется популярностью более, чем в 135 странах мира. В портфеле бренда множество средств ухода и макияжа, а также шедевров парфюмерии. Формулы бренда — это передовые научные разработки, ароматы дарят наслаждение, а текстуры — комфорт.
Lancôme объединяет 16 исследовательских центров, где трудятся более 3000 дерматологов, биофизиков, биохимиков и специалистов других профилей и сотрудничает со знаменитыми университетами. Среди уникальных разработок особо следует отметить активатор молодости Génifique Advanced, получивший более 170 международных наград, и линию роскошного ухода Absolue, в формуле которой запатентованные молекулы Pro-Xylane™, а также ассамбляж из трех сортов роз, выведенных специально для Lancôme.
Макияж Lancôme предлагает инновационные текстуры, формулы, не имеющие аналогов, и большое количество оттенков в стильной элегантной упаковке. Ароматы бренда уже на протяжении полувека остаются одними из лидеров рынка. Lancôme провозглашает свободу от стереотипов и счастье быть собой.
страна происхождения
Франция

51 448
со скидкой 20%
64 310
без скидки