Крем тональный для лица

Bourjois Always Fabulous Full Coverage

30
объём / мл
115 Golden Ivory
7 599
6 839
по максимальной карте
BOURJOIS Always Fabulous Full Coverage
19000176071
Оставайся безупречной весь день и всю ночь с новым стойким тональным кремом Always Fabulous 24 часа от Bourjois. Нежная французская текстура позволяет легко наносить крем, а плотное матовое покрытие скроет все несовершенства.
Always Fabulous 24 часа выдержит темп твоей жизни: тон останется на месте в любой ситуации благодаря специально разработанной технологии Stay-In-Place.
Формула с витамином E и SPF20 подарит лицу увлажнение и защиту.
Тональный крем с плотным покрытием и высокой стойкостью. Оставаться красивой 24 часа в сутки? С тональным кремом Always Fabulous de Bourjois это возможно. Полуматовая основа Always Fabulous придает коже сияние без жирного блеска. Легкая текстура и плотное покрытие обеспечивают идеальный тон в течении всего дня. Увлажняющая формула с гиалуроновой кислотой и витамином Е питает и увлажняет кожу.
PENTAERYTHRITYL TETRAISOSTEARATE, POLYBUTENE, OCTYLDODECANOL, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, SILICA DIMETHYL SILYLATE, SHOREA ROBUSTA RESIN, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, MENTHOL, TOCOPHERYL ACETATE, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS (SWEET ALMOND) OIL, SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL, TOCOPHEROL, SODIUM HYALURONATE, BENZYL NICOTINATE, SYNTHETIC FLUORPHLOGOPITE, OCTYLDODECYL STEAROYL STEARATE, VP/HEXADECENE COPOLYMER, AROMA (FLAVOR), TIN OXIDE, BARIUM SULFATE, CI 15850 (RED 6), CI 15850 (RED 7 LAKE), CI 42090 (BLUE 1 LAKE), CI 77491 (IRON OXIDES), CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE).
Bourjois
Франция

Бренд Bourjois с 1863 года создает качественные, инновационные продукты, чтобы вдохновлять женщин, во всем мире, открыть в себе свою внутреннюю Парижанку, идти по жизни с радостью и юмором.

Первые продукты марки были созданы Жозефом-Альбером Понсеном для актеров театра и французской богемы, но вскоре стали доступны широкой публике и полюбились всем модницам мира, благодаря нежным текстурам и широкой палитры оттенков.

В 1868 году Понсен передал дела своему партнеру и другу Александру-Наполеону Буржуа. Именно он дал имя марке и открыл для Bourjois международные горизонты.

1881 год стал знаковым для мира косметики, бренд Bourjois разработал технологию запекания пурдовых текстур: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем, как пирожные, запекались в печи и полировались вручную. Первым продуктом, созданным по этой технологии, стали румяна, которые уже 138 лет являются бестселлерами в категории Лицо, благодаря шелковой, легкой текстуре, которая превращается в бархатистую пудру при соприкосновении с кожей и растушевывается без усилий. Сейчас на рынке по технологии создаются не только румяна, но и тени для век Ombresa Paupieres в маленьких круглых баночках.

Выйдя из будуаров на улицы Парижа и мира, Бренд с его классическими, современными, доступными для каждой женщины продуктами, продолжает писать историю, начатую более 150 лет назад.

страна происхождения
Франция

7 599
6 839
по максимальной карте