Шампунь

Dove Для деликатного ухода, мицеллярный

400
объём / мл
2 824
2 541
по максимальной карте
DOVE Для деликатного ухода, мицеллярный
19000175330
Новый шампунь Dove деликатная забота 400 мл для ухода с мицеллярной технологией, благодаря нежному составу, сохраняет влагу в ваших волосах, делая их мягкими, шелковистыми и здоровыми! Ослабленные и тонкие волосы обретают невероятную силу, напитанную увлажняющими компонентами шампуня.
Шампунь Dove Действует на поверхности волоса, мгновенно разглаживая его, поддерживает необходимый уровень питания и дополнительного увлажнения. Ваши волосы выглядят гладкими, объемными и красивыми!
Подробные характеристики
тип продукта
шампунь
назначение
очищение, увлажнение, питание
тип волос
для тонких волос, для ослабленных волос
для кого
унисекс
область применения
волосы
Нанести на влажные волосы, помассировать, оставить на 3-5 минут и смыть. При необходимости повторить.
Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropil Betaine, Sodium Chloride, Citric Acid, Disodium EDTA, Giuconolactone, Glicerin, Isopropolyl, Acjhol, Parfum,Polyquaternium-10, PPG-9, Sodium Acetate, Sodium Benzoate, Sodium Hydroxide, Sodium Sulfate, Trehalose, Limonene, Linalool.
Dove
США

Бренд Dove появился в 1956 году благодаря разработчикам, создавшим революционное крем-мыло, в котором отсутствуют щелочные компоненты, и он на четверть состоит из крема, который увлажняет кожу. Изначально продукт создавали для очистки покровов после получения ожогов. Оригинальные свойства мыла Dove побудили разработчиков выпустить его на массовый косметический рынок. Потребители оценили особые качества продукта, который не оказывает подсушивающего эффекта и раздражающего действия.

В 1979 году по результатам независимой экспертизы было доказано, что Dove обладает большей мягкостью, чем другие популярные средства. До настоящего времени разработка не имеет аналогов и остается одним из популярнейших средств для ухода в большинстве стран.

Миссия Dove выражается в помощи женщинам приобрести уверенность в себе благодаря красоте своей кожи. Поэтому создатели бренда стремятся к тому, чтобы новое поколение девушек раскрывало себя и повышало самооценку благодаря позитивному отношению к своему внешнему виду.

страна происхождения
Турция

2 824
2 541
по максимальной карте