Тонизирующий мист для лица

Café mimi Vitamin C

90
объём / мл
1 216
1 094
по максимальной карте
CAFÉ MIMI Vitamin C
19000079430
Тонизирующий мист с витамином С активизирует обновление и регенерацию клеток кожи. Экстракты облепихи и грейпфрута увлажняют и смягчают, регулируют выработку кожного себума. Витамин С выравнивает цвет лица, активизирует синтез коллагена и уменьшает признаки фотостарения.
Подробные характеристики
тип продукта
спреи и мисты для лица
назначение
увлажнение, питание
для кого
женский
область применения
лицо
тип кожи
для всех типов кожи
распылить мист на лицо, держа флакон на расстоянии 20–30 см, дать полностью впитаться. Не смывать. Применять по мере необходимости в течение дня. Возможно использование поверх макияжа. Только для наружного применения.
Aqua, Glycerin (растительного происхождения), Citrus Paradisi Fruit Extract (экстракт грейпфрута), Feijoa Sellowiana Fruit Extract (экстракт фейхоа), Hippohae Rhamnoides Fruit Extract (экстракт облепихи), Sodium Ascorbyl Phospate (витамин С), Allantoin (аллантоин), Sodium PCA, Polysorbate-20, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Parfum, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool.
Café mimi
Россия

Бренд Cafe Mimi появился на рынке в 2016 году. Его крем-баттеры для рук и натуральные маски быстро завоевали симпатии женщин. Эффективность этих косметических средств превзошла все ожидания. Сейчас линейка продукции Cafe Mimi выросла уже до 250 наименований. В нее включены всевозможные скрабы, гели, кремы, пенки, а также стайлинг, декоративная косметика, средства по уходу за волосами.

Продукция бренда создана для тех, кто желает получить мгновенный результат и насладиться процессом ухода за собой, а также тех, кто хочет получить натуральный уход и не приветствует компромиссы. У этих косметических средств богатая коллекция ароматов, нежные структуры, благодаря чему легко выбрать продукт по своему настрою и потребности.

Cafe Mimi заботится не только о красоте человека, но и об окружающей среде. Упаковка продукции разработана лучшими дизайнерами, а изготовлена она из перерабатываемого пластика. Бренд активно участвует в работе Всемирного Фонда Дикой Природы. Его концепция: забота о человеке невозможна без внимания к природе.

страна происхождения
Россия

1 216
1 094
по максимальной карте