Матирующий тоник для лица

Café mimi Tea tree series

220
объём / мл
1 523
1 370
по максимальной карте
CAFÉ MIMI Tea tree series
19000079422
Матирующий тоник с экстрактом чайного дерева и цинком смягчает и успокаивает кожу, уменьшает покраснения, способствует заживлению воспалений и предотвращает появление новых.
Экстракт ламинарии увлажняет, тонизирует и разглаживает кожу, регулирует активность сальных желез, придавая коже матовый эффект.
При регулярном использовании, тоник комплексно улучшает состояние кожи и делает ее более упругой и эластичной.
Подробные характеристики
тип продукта
тоник для лица
назначение
матирование
для кого
женский
область применения
лицо
тип кожи
для всех типов кожи
Нанести небольшое количество тоника на ватный диск и протереть очищенную кожу лица и шеи, избегая зоны вокруг глаз. Не требует смывания. Только для наружного применения.
Aqua, Glycerin (растительного происхождения), Zinc PCA, Camellia Sinensis Leaf Extract (экстракт зеленого чая), Laminaria Digitata Extract (экстракт ламинарии), Melaleuca Alternifolia Leaf Extract (экстракт чайного дерева), Propylene Glycol, Melaleuca Alternifolia Leaf Oil (эфирное масло чайного дерева), Polysorbate-20, Lactic Acid, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Limonene.
Café mimi
Россия

Бренд Cafe Mimi появился на рынке в 2016 году. Его крем-баттеры для рук и натуральные маски быстро завоевали симпатии женщин. Эффективность этих косметических средств превзошла все ожидания. Сейчас линейка продукции Cafe Mimi выросла уже до 250 наименований. В нее включены всевозможные скрабы, гели, кремы, пенки, а также стайлинг, декоративная косметика, средства по уходу за волосами.

Продукция бренда создана для тех, кто желает получить мгновенный результат и насладиться процессом ухода за собой, а также тех, кто хочет получить натуральный уход и не приветствует компромиссы. У этих косметических средств богатая коллекция ароматов, нежные структуры, благодаря чему легко выбрать продукт по своему настрою и потребности.

Cafe Mimi заботится не только о красоте человека, но и об окружающей среде. Упаковка продукции разработана лучшими дизайнерами, а изготовлена она из перерабатываемого пластика. Бренд активно участвует в работе Всемирного Фонда Дикой Природы. Его концепция: забота о человеке невозможна без внимания к природе.

страна происхождения
Россия

1 523
1 370
по максимальной карте