Тоник для лица Мгновенное преображение

Café mimi One Second series

220
объём / мл
1 523
1 370
по максимальной карте
CAFÉ MIMI One Second series
19000079415
Тоник для лица с гидролизованным коллагеном и витамином Е очищает и совершенствует текстуру кожи, способствует обновлению клеток.
Подготавливает ее к нанесению последующих уходовых средств. Входящие в состав экстракты миндаля и сакуры повышают упругость и эластичность, восстанавливают защитную функцию кожи, питают и насыщают ее антиоксидантами.
Подробные характеристики
тип продукта
тоник для лица
назначение
увлажнение, питание
для кого
женский
область применения
лицо
тип кожи
для всех типов кожи
Нанести небольшое количество тоника на ватный диск и протереть очищенную кожу лица и шеи, избегая зоны вокруг глаз. Не требует смывания. Только для наружного применения.
Aqua, Glycerin (растительного происхождения), Soluble Collagen (гидролизованный коллаген), Tocopheryl Acetate (витамин Е), Prunus Amygdalus Dulcis Seed Extract (экстракт миндаля), Prunus Serrulata Flower Extract (экстракт сакуры), Xanthan Gum, Polysorbate-20, Sodium Hydroxide, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Parfum.
Café mimi
Россия

Бренд Cafe Mimi появился на рынке в 2016 году. Его крем-баттеры для рук и натуральные маски быстро завоевали симпатии женщин. Эффективность этих косметических средств превзошла все ожидания. Сейчас линейка продукции Cafe Mimi выросла уже до 250 наименований. В нее включены всевозможные скрабы, гели, кремы, пенки, а также стайлинг, декоративная косметика, средства по уходу за волосами.

Продукция бренда создана для тех, кто желает получить мгновенный результат и насладиться процессом ухода за собой, а также тех, кто хочет получить натуральный уход и не приветствует компромиссы. У этих косметических средств богатая коллекция ароматов, нежные структуры, благодаря чему легко выбрать продукт по своему настрою и потребности.

Cafe Mimi заботится не только о красоте человека, но и об окружающей среде. Упаковка продукции разработана лучшими дизайнерами, а изготовлена она из перерабатываемого пластика. Бренд активно участвует в работе Всемирного Фонда Дикой Природы. Его концепция: забота о человеке невозможна без внимания к природе.

страна происхождения
Россия

1 523
1 370
по максимальной карте