Kenzo HOMME
Бодрящий аромат, который ласкает и освежает кожу, как глоток соленого воздуха. Новый темно-зеленый флакон KENZO HOMME — это ода поэзии. KENZO стремится сделать мир прекраснее, поэтому флакон туалетной воды KENZO HOMME на 15% состоит из переработанного стекла и представлен в больших объемах: 40, 60 и 110 мл. Дизайн крышки позволяет на 34% снизить использование пластика.
Упаковка произведена из необработанного крафт-картона, с использованием экологичных чернил и бумаги с сертификатом FSC® (Forest Stewardship Council®). Ощутите гармонию с природой вместе с туалетной водой KENZO HOMME.
- тип продукта
- туалетная вода
- для кого
- мужской
- верхние ноты
- морской аккорд, мускатный орех
- средние ноты
- кедр, сосна
- базовые ноты
- сандал, ладанник
Миссия KENZO — сделать мир прекраснее. KENZO черпает вдохновение в окружающем мире и многогранности человеческой натуры, участвует в охране планеты, ищет баланс между человеком и природой.
Сила воображения
KENZO находит новые идеи в природе, отдаёт дань японским традициям, дарит радость и вдохновение. Смелые и яркие, но при этом утонченные ароматы, явившиеся миру благодаря творческому поиску.
Энергия молодости
Молодость — это состояние души, способность видеть прекрасное, улыбаться, быть спонтанным. Оптимистичный настрой, желание идти за своей мечтой, стремление менять мир к лучшему.
Открытость новому
Несмотря на мировую известность, бренд демократичен, открыт для всех. KENZO олицетворяет мир, который объединяет культуру и традиции, стиль Запада и Востока, урбанистику и природу.
Сила свободы
Неординарность, оптимизм, жизнерадостность, смелость, отказ от привычных рамок и условностей. KENZO удивляет, открывает границы, дарит волшебство.
KENZO — уникальный, яркий, дерзкий, утонченный бренд. Образы KENZO Parfums восхищают энергией, чувством свободы, поражают воображение.
Франция