Bourjois Volume Glamour Coup de theatre + Volume Glamour Coup de foudre
Тушь для ресниц Volume Glamour Coup de theatre 7мл от Bourjois придает интенсивный объем и подкручивает реснички. Кисточка прокрашивает и подкручивает ресницы одну за одной. Ухаживающая формула с аргановым маслом, чтобы реснички были мягкими и упругими. Ресницы не слипаются и без комочков. Тушь для дерзкого взгляда - легко наносить и легко смывать.
Тушь для ресниц Volume Glamour Coup de foudre 7мл от Bourjois придает объем и разделяет реснички. Кисточка прокрашивает и разделяет ресницы от корней до кончиков. Ухаживающая формула с аргановым маслом, чтобы реснички были мягкими и упругими. Ресницы не слипаются и без комочков. Тушь для романтичного взгляда - легко наносить и легко смывать. Bourjois дарит каждой женщине парижский секрет легкой, но роскошной красоты.
- тип продукта
- подарочные наборы
- для кого
- женский
- область применения
- глаза
Бренд Bourjois с 1863 года создает качественные, инновационные продукты, чтобы вдохновлять женщин, во всем мире, открыть в себе свою внутреннюю Парижанку, идти по жизни с радостью и юмором.
Первые продукты марки были созданы Жозефом-Альбером Понсеном для актеров театра и французской богемы, но вскоре стали доступны широкой публике и полюбились всем модницам мира, благодаря нежным текстурам и широкой палитры оттенков.
В 1868 году Понсен передал дела своему партнеру и другу Александру-Наполеону Буржуа. Именно он дал имя марке и открыл для Bourjois международные горизонты.
1881 год стал знаковым для мира косметики, бренд Bourjois разработал технологию запекания пурдовых текстур: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем, как пирожные, запекались в печи и полировались вручную. Первым продуктом, созданным по этой технологии, стали румяна, которые уже 138 лет являются бестселлерами в категории Лицо, благодаря шелковой, легкой текстуре, которая превращается в бархатистую пудру при соприкосновении с кожей и растушевывается без усилий. Сейчас на рынке по технологии создаются не только румяна, но и тени для век Ombresa Paupieres в маленьких круглых баночках.
Выйдя из будуаров на улицы Парижа и мира, Бренд с его классическими, современными, доступными для каждой женщины продуктами, продолжает писать историю, начатую более 150 лет назад.
Великобритания