парфюмерия

Как подобрать парфюм онлайн

Если у вас нет возможности “послушать” аромат перед покупкой, можете ориентироваться на следующие факторы:

  1. Группа ароматов. У каждого парфюма есть пометка, к какому семейству его можно отнести: цитрусовые, восточные, древесные, цветочные и другие. Группа описывает звучание композиции в целом, поэтому следует сперва определить, какая гамма аромата была бы для вас более актуальна, и отфильтровать ассортимент по выбранным группам;
  2. Пирамида композиции. Большинство ароматов строятся по принципу постепенного раскрытия различных нот: верхних, нот «сердца» и шлейфовых. Обычно ярче и дольше звучат именно основные элементы (ноты «сердца»), поэтому обратите на них особое внимание. Однако помните, что раскрытие парфюма может быть индивидуальным — попробуйте отследить, как ноты раскрываются именно на вас;
  3. Насыщенность. Наиболее популярными форматами парфюма являются духи, парфюмерная вода и туалетная вода: из них первые являются наиболее концентрированными и больше подойдут для особых случаев, тогда как туалетная вода уместна каждый день.

Если вы все же сомневаетесь в выбранном аромате — попробуйте сперва на себе миниатюрную версию парфюма. А найти подходящий аромат от L’Atelier Parfum, Moschino, Armand Basi и других брендов вы можете на сайте или в мобильном приложении интернет-магазина «Золотое яблоко».