NINA RICCI Nina

- тип продукта
- туалетная вода
- для кого
- женский
- группа ароматов
- цветочные
- верхние ноты
- амальфитанский лимон и лайм
- средние ноты
- яблоко "гренни смит", пион, пралине и дурман
- базовые ноты
- яблоня, мускус и кедр из вирджинии
Nina Ricci — французский бренд, завоевавший популярность благодаря уникальным ароматам и коллекциям одежды. Наследие Nina Ricci – это изысканность и утонченная женственность.
История бренда началась с открытия Дома моды Nina Ricci. Мадам Риччи использовала лучшие ткани, а её коллекции подчеркивали элегантность силуэта и необыкновенную женственность.
Первые ароматы Nina Ricci были выпущены в 1948 году. В 1952 году Марк Лалик разработал флакон L’Air du Temps с двумя целующимися голубками, которые впоследствии стали одним из символов Дома.
В 2006 году был выпущен аромат Nina, посвященный непревзойденной Мадам Риччи. Аромат стал началом новой главы в истории парфюмерии Дома, став первым в коллекции Les Bellesde Nina. Каждый её аромат посвящен Женщине. Многогранной, обезоруживающей и непредсказуемой. Свободной, жизнерадостной и пленительной. Изысканные и соблазнительные: Nina, Bella, Luna и другие ароматы линейки Les Belles de Nina олицетворяют разные образы и характеры.
Каждое творение Дома воплощает волшебное настроение времени, элегантность и непредсказуемость женщины. Её чувственность и обезоруживающую силу натуральной красоты.
Франция
изготовитель:
Puig France SAS / Antonio Puig, S.A.